Отзывы о магазине

 

Уважаемые покупатели, спасибо, что вы воспользовались услугами нашего магазина.

Нам важно услышать ваше мнение о нашей работе!
Мы будем благодарны вам как за положительную оценку, так и за любое замечание, которое мы обязательно учтем для улучшения нашего сервиса.

Написать отзыв
 
Интернет-магазин kit.by
Спасибо за оперативное решение проблемы отделом рекламаций по ремонту смесителя в лице грамотного исполнителя заказа ВЯЧЕСЛАВА
 
Комментарий от
Добрый день, Сергей! Очень признательны Вам за то, что уделили время и оценили нашу работу. Рады, что Вам было комфортно сотрудничать с нами. С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Заказывала столик Венге Сокол Т-3! Ждала долго, но оно того стоило. Столик замечательный! Проблем с заказом не было, все рассказали объяснили! Замечательная компания, огромное спасибо персоналу!
 
Комментарий от
Добрый день, Ирина! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о работе нашего магазина. Очень рады, что Вы остались довольны обслуживанием и качеством товара. Обращайтесь к нам снова. Мы стараемся для Вас! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Делаем ремонт квартиры с нуля. Заказывала много сантехники, у нас две ванных комнаты. Ванна, краны, душ, душевые системы, унитазы, полотенцесуш и т. д. Заказ формировался не в один день. Звонила много раз .Что- то было в наличии, чего- то не хватало. Все это Время со мной беседовала замечательная девушка Наталья!!!!!! Наташенька честно меня терпела , когда я, порой, сама путалась в названиях и производителях, ориентировала в нужном направлении , (т.к. я не специалист в сантехнике)подсказывала, напоминала, не забывала мне перезвонить или написать. В общем , Спасибо огромное, Наталья, приятно было общаться с профи своего дела!!! Так держать!!! По- больше таких прекрасных специалистов! Kit , пожалуйста, отметьте благодарностью прекрасную работу Натальи! И Kit огромное Спасибо за хороший товар! Вы- лучшие!!!
 
Комментарий от
Добрый день, Анжелика! Спасибо за прекрасный и эмоциональный отзыв! Ваше мнение мотивирует! Нам очень приятно и важно знать, что наши старания замечают. Нам крайне приятно, что Вы остались довольны качеством обслуживания и высоким профессионализмом нашего менеджера Натальи. Положительный отзыв обязательно будет учтен при оценке качества ее работы. Ждем Вас вновь в нашем магазине! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Скажу честно такого безобразия я еще не встречал ни в одном интернет магазине. Заказал и оплатил в этом магазине 5 товаров. Из 5и пришло ТРИ бракованных!!! ТРИ!! При чем товары-то не дешевые (одна дверь в душевую больше тысячи рублей стоит). Один из товаров, который сразу не принял, привозили три раза! Т.е. привезя бракованный они во второй раз привозили ОПЯТЬ бракованный! Один из товаров забрали ибо так и не смогли поменять на не бракованный, а дверь за 1000р , которую поцарапали по дороге, и не поменяли и деньги не вернули. Как я умудрился вляпаться в этот магазин ума не приложу.При большом выборе товаров все же сюда обращаться не рекомендую никому. Вероятность получить бракованный товар 50%!!! Это не мыслимо!! Ради справедливости скажу, что девочки из отдела рекламаций сделали все что могли, вот только что мне от этого-дверь поцарапана без шансов на замену, только через суд.
 
Комментарий от
Добрый день, Дмитрий! Примите наши искренние извинения в связи с возникшей ситуаций. Нам очень жаль, что у Вас осталось неприятное впечатление о нашем магазине. В соответствии с заключением сервисного центра, дефект на двери имеет характер механического повреждения. К сожалению, установить время повреждения невозможно. Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 428 и 429 ГК РБ Вы можете предъявить только до его передачи продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 454 ГК РБ. Настоятельно рекомендуем, всегда тщательно осматривать товар при покупке. С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
добавлю ложку дегтя в бочку меда. Заказала на этом сайте зеркало для ванной. выбрала модель по нужным мне размерам и характеристикам. Когда получала товар проверила на повреждения. но размер измерять не стала. Когда пришёл момент устанавливать, то оказалось, что размер не соответствует заявленным. Написала заявку на возврат или обмен. Нач то мне ответили, что сдать я могу только самостоятельно привезя на склад, либо обмен курьером, нос доплатой в 28р. Так как я нахожусь в другом городе, вести товар мне накладно, но и платить за обмен тоже не хочу. Тем более первоначально доставка была платной. В итоге оставила это зеркало что бы не переплачивать, но оно мне не подходит совершенно. Месяцем раньше заказывала душевой уголок, в итоге соединительный элемент не подходил, мастер который устанавливал, сказал что оно с другого комплекта. Претензий выставлять не стала, так как прошло больше месяца.От магазина большой осадок. Больше никогда здесь не буду заказывать.
 
Комментарий от
Добрый день, Ксения! Спасибо за Ваш отзыв! Сожалеем о сложившейся ситуации. При приеме товара Вы сделали отметку в гарантийном талоне о том, что не имеете претензий к внешнему виду товара. В соответствии со ст. 428 и 429 ГК РБ Покупатель может предъявить претензии к внешнему виду товара только до его передачи продавцом. В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, либо в течение 14 дней с момента передачи Вам непродовольственного товара. Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно по адресу: г. Минск, ул. Социалистическая, 28 на территории склада по предварительной договоренности со специалистами отдела рекламаций и заведующим складом. Транспортная служба нашего магазина может оказать услугу по обмену качественного товара согласно установленным тарифам, соответствующая информация размещена на нашем сайте в разделе «Обмен и возврат товара». Очень надеемся, на Ваше понимание. Желаем только приятных покупок! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Добрый день! Делала большой заказ, но произошёл сбой в доставке благодаря не компетентному сотруднику Анастасии(((. Но ситуацию быстро исправили вышестоящие коллеги- Александр и Марина, огромное спасибо в быстром устранении казуса. Люди, которые владеют прекрасными навыками в своей профессиональности! Всем осталась очень довольна, буду с удовольствием обращаться в данный магазин, ещё раз приношу слова благодарности!! Успехов вам и хорошей прибыли!!! Всем советую этот магазин❤️
 
Комментарий от
Добрый день, Элина! Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением от покупки в нашем магазине. В первую очередь, приносим свои извинения за причиненные неудобства. Очень рады, что ситуация быстро разрешилась и в целом Вы остались довольны обслуживанием нашего магазина. Огромное спасибо Вам за добрые пожелания и теплые слова благодарности в адрес Александра и Марины! Спасибо, Ваше мнение мотивирует! Ждем Вас вновь в нашем магазине! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Хочу написать положительный отзыв о работе магазина, не смотря на то , что долго пришлось ждать мой заказ, в итоге он выполнен и доставлен. СПАСИБО!
 
Комментарий от
Добрый день, Юлия! Спасибо за Вашу оценку и замечание. Мы обязательно его учтем в будущей работе. Рады, что в целом Вы остались довольны обслуживанием магазина! Ждем Вас за новыми покупками! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Отличный интернет-магазин. Рекомендую!!!Огромное спасибо за оперативность!
 
Комментарий от
Добрый день, Ольга! Очень признательны Вам за то, что уделили время и оценили нашу работу. Рады, что Вам было комфортно сотрудничать с нами. Обращайтесь снова! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Заказывал ванну через сайт в данном интернет магазине. Заказ приняли перезвонили обещали доставить в течении 5 дней в Солигорск, по истечению 4 дней набрал сам сказали нет в наличии... ждать месяц... такого наплевательского отношения не ожидал...
 
Комментарий от
Добрый день, Евгений! Примите наши искренние извинения в связи с возникшей ситуацией. На момент Вашего заказа, к сожалению, товара уже не было в наличие на складе. Обновление наличия товаров на сайте происходит один раз в сутки, поэтому присутствует некоторая погрешность в отображении актуальных данных. Мы работаем над улучшением качества технической составляющей, и приложим максимум усилий, чтобы избежать подобных недоразумений. Очень надеемся, что Вы дадите нам возможность произвести на Вас хорошее впечатление в будущем. С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность начальнику отдела рекламаций Марине и сотруднику Виктории! Вы - профессионалы своего дела. Благодаря Вашему умению общаться с людьми, вникать в суть, мы смогли решить свою небольшую проблему. Спасибо Вам, ОГРОМНОЕ!
 
Комментарий от
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за приятные слова в адрес наших сотрудников. Благодарим Вас за отзыв! Очень рады, что Вы остались довольны обслуживанием магазина. Мы стараемся для Вас! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Написать отзыв
 
 

Обращаем Ваше внимание, что мы не публикуем отзывы:

— негативные, без указания телефона, оставленного при заказе (так как мы не сможем проверить их подлинность);
— негативные, несоответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить в течение 3 рабочих дней;
— не содержащие конкретных претензий к качеству товара или сервиса;
— критикующие личность, а не действия сотрудников интернет-магазина kit.by;
— оставленные одним и тем же лицом на один и тот же товар или вид сервиса (в случае обнаружения подобных отзывов модератор по своему усмотрению выберет и опубликует только один из них);
— написанные заглавными буквами или латиницей;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы.

 
 
 
Скидки и акции каждую неделю

Вверх