Отзывы о магазине

 

Уважаемые покупатели, спасибо, что вы воспользовались услугами нашего магазина.

Нам важно услышать ваше мнение о нашей работе!
Мы будем благодарны вам как за положительную оценку, так и за любое замечание, которое мы обязательно учтем для улучшения нашего сервиса.

Написать отзыв
 
Интернет-магазин kit.by
Огромное спасибо Елене,за профессиональную консультацию ,ипомощь в выборе организации доставки и установки сантехники!!Так же огромное спасибо, установщику Павлу,за быструю четкую и честную работу!!! Очень рада что обратилась именно к Вам!
 
Комментарий от
Добрый день, Ольга! Спасибо Вам за добрые слова в адрес наших сотрудников! Нам крайне приятно знать, что Вы остались довольны качеством обслуживания нашего интернет-магазина! Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты. Мы стараемся для Вас! Ждем Вас за покупками. С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Добрый день. Со мной работала менеджер Светлана, хочу выразить огромную благодарность за помощь в выборе плитки для веранды. Без труда, оперативно делала проекты и наглядно показывала как плитка будет смотреться конкретно на крыльце. К сожалению плитки которая мне понравилась, в данном магазине не было и мне пришлось купить её в другом месте, но безусловно, если когда-нибудь мне придётся ещё раз икать плитку, то я буду обращаться в данный магазин. Прошу поощрить Светлану за помощь в выборе и оперативность, она действительно хороший дизайнер и человек. Спасибо, удачи и процветания вашему магазину, а Светлане карьерного роста и здоровья!
 
Комментарий от
Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за отзыв! Нам крайне приятно знать, что Вы остались довольны высоким профессионализмом нашего дизайнера. Светлане объявлена благодарность за чуткое отношение к нашим покупателям! Спасибо, за добрые слова и ждем Вас снова! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Совершила уже три крупные покупки в вашем магазине . С душевой кабиной у меня были вопросы . Несколько раз со мной связывались очень любезные сотрудницы(а)..Прислали домой мастера , который показал , что со стеклом все в порядке . Большое спасибо . Еще покупала унитаз и раковину в ванную комнату , жаль только что мне не предложили никакой бонусной карты , хотя мне есть еще много чего купить . Хотелось бы конечно иметь приятный бонус и сэкономить на дополнительную покупку . Спасибо . А вообще мне очень нравится ваш магазин за огромный выбор и приятное обслуживание по телефону и доставку .
 
Комментарий от
Добрый день, Светлана Николаевна! Благодарим Вас за отзыв! Нам крайне приятно знать, что Вы остались довольны качеством обслуживания нашего интернет-магазина! Очень рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей. Всем нашим покупателям за каждую совершенную у нас покупку начисляются бонусы на электронную бонусную карту, которую Вы можете активировать самостоятельно на нашем сайте в разделе «Бонусная программа» или позвонить нам, и мы с удовольствием поможем Вам с активацией. Благодаря бонусной программе, вы можете сэкономить до 30% от суммы покупки. Получайте бонусы за каждый заказ в kit.by, и используйте их для получения скидки. Ждем Вас за покупками! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Рекомендую, но будьте внимательны. Отличный магазин и ужасная доставка. Благодарен магазину за по-настоящему работающие скидки для новостроек. Очень хорошие операторы. Заказывал ванну с комплектом, в какой-то момент обнаружил, что не хватает наличных денег, а снять со счета не мог. Операторы вошли в мое положение и выставили часть счета в ЕРИП и часть наличными. За это мое уважение и благодарность. А вот те кто доставлял просто отвратительные типы. Привезли ванну вечером, когда уже темно, открыли дверцу микроавтобуса и говорят осматривайте. Даже не распаковав. Естественно я не согласился на такие условия. Пока я не осмотрел на наличие брака в светлом помещении принимать не собирался. Брака не было. Заполнили гарантийный талон в котором соврали, будто они сами продемонстрировали мне товар на отсутствие дефектов. Дальше спорить уже не хотелось, пришлось принять гарантийный талон как есть.
 
Комментарий от
Добрый день, Никита! Спасибо за Вашу оценку и замечание. Мы обязательно его учтем в будущей работе. Рады, что Вы остались довольны работой отдела продаж! С сотрудниками отдела доставки работавшими по Вашему заказу проведена разъяснительная работа. Наша команда постоянно работает над повышением качества обслуживания покупателей. Мы сделаем всё, чтобы такие случаи не повторились в будущем. Ждем Вас за новыми покупками! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Отличный магазин! Заказала ванну. Привезли в собранном виде. Особенное спасибо менеджеру Виолетте: вежливое и информативно общение. И доставка отличная. Можно отследить машину на сайте. Сразу пришла смс, а потом за 30 минут позвонил и сам курьер!! Парни отнесли ванну в дом! Спасибо!!! Все чётко и пунктуально
 
Комментарий от
Добрый день, Светлана! Спасибо за приятные слова в адрес наших сотрудников. Благодарим Вас за отзыв! Очень рады, что Вы остались довольны обслуживанием магазина. Мы стараемся для Вас! Ждем Вас за покупками. С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Приобрели в Кит.бай полотенцесушитель Фабула. Он выгодно отличается своей змеевидной формой от стандартных прямоугольных. Подойдёт к интерьеру любого стиля. Удобен в использовании: при необходимости сушить можно не только полотенце. А ещё он просто красивый!
 
Комментарий от
Добрый день, Вероника! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о покупке в нашем интернет-магазине. Очень рады, что Вы остались довольны качеством товара. Обращайтесь к нам снова! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Заказывал смесители для мойки на кухню и для умывальника. Товар получил вовремя, качество товара соответствует, вежливое и внимательное отношение персонала к клиенту. Спасибо!
 
Комментарий от
Добрый день, Игорь! Благодарим Вас за отзыв. Мы очень ценим, что у нас есть такие отзывчивые клиенты! Очень рады, что Вы остались довольны обслуживанием и качеством товара! Обращайтесь к нам снова. Мы стараемся для Вас! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
16.02.2021 заказывала ванну. При обещенной доставке с 17.00 до 22.00, привезли в 22.40. Мою просьбу доставить хотя бы в 21.00 проигнорировали. Привезли БЕЗ УПАКОВКИ. Только негативные эмоции, касается исключительно доставки.
 
Комментарий от
Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за обратную связь. От лица всей нашей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о работе нашей службы доставки. Мы детально разобрались в сложившейся ситуации. Во время общения с нашими специалистами по вопросу оформления заказа, Вам озвучили интервал времени доставки с 17.00 до 22.00, Вы согласились и просьб доставить до 21.00 оператору Вами озвучено не было, о чем свидетельствуют записи телефонных разговоров. Соответственно маршрут планировался системой последовательно по заданным адресам клиентов. В день доставки за 2 часа наш курьер связался с Вами озвучить более точное время доставки. Курьера Вы уведомили, что хотели бы получить товар до 21.00. К сожалению, курьер сообщил, что маршрут уже сформирован и до 21.00 мы к Вам не успеем. По данным системы слежения за маршрутом движения автомобилей, наш курьер прибыл к Вам в 22.30. Приносим свои извинения за опоздание. Что касается упаковки товара, производитель не покрывает полностью изделия из камня таких габаритов. Очень надеемся, что этот случай не станет для Вас определяющим и в будущем Вы ещё обратитесь к нам. Всего Вам доброго! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
Большая благодарность менеджеру Наталье за доброжелательную кропотливую помощь в подборе сантехники и смесителей. Приятно общаться с профессионалом)) Порадовала искренняя заинтересованность Натальи. Отдельное спасибо работникам доставки: быстро, вежливо, аккуратно.
 
Комментарий от
Добрый день, Людмила! Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением от покупки в нашем магазине. Мы искренне рады, что Вы остались довольны товаром, а также профессионализмом нашего персонала. Наталье объявлена благодарность за чуткое отношение к нашим покупателям! Спасибо, за добрые слова и ждем Вас снова и снова! С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Интернет-магазин kit.by
25.01.2021 через 2 минуты после ухода курьера обнаружил вмятину на корпусе смесителя для душа Deante Begonia BCB 04BT, позвонил курьеру, тот отказался возвращаться и забрать смеситель, сразу связался с магазином, выслал на вайбер фотографии смесителя с дефектом, коробка из под него бвла грязой и имела повреждение в месте дефекта смесителя. Сказали что рассмотрят мое обращение, 28.01.2021 приехал курьер этого магазина, забрал смеситель для его изучения. 02.02.2021 позвонил в магазин, узнать когда привезут целый или вернут деньги, сказали что еще разбираются, 5.02.2021 позвонили из магазина, сказали что их вины в повреждении нет, у курьера было все без дефектов, предложили вернуть мне смеситель с дефектом и предоставить скидку на следующую покукпку, я отказался, ответили что еще будут разбираться и перезвонят. 8.02.2021 попытался связаться с магазином, ответили что свяжутся сами со мной 09.02.2021. Порядком это уже надоелро, с 28.01 по 09.02.2021 не могу закончить ремонт в ванной. Не думал что останутся такие негативные впечатления от сотрудничества с этим магазином. Теперь наверное ни кому бы не посоветовал осуществлять там покупки.
 
Комментарий от
Добрый день, Вадим! От лица всей нашей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нам очень жаль, что у Вас осталось негативное впечатление о работе нашего интернет-магазина. Мы детально разобрались в сложившейся ситуации. Вы приобрели у нас смеситель, товар был Вам доставлен, Вы осматривали товар при курьере. Претензий к внешнему виду товара у Вас не было, о чем свидетельствует Ваша подпись в гарантийном талоне. Вы обратились в отдел рекламации с претензией о том, что товар поврежден. Наш специалист забрал смеситель для более детального его изучения, характер повреждения механический. К сожалению, когда было это самое механическое повреждение установить не представляется возможным. По данным камер видеонаблюдения на складе мы отгрузили товар без повреждений. Товар с механическим повреждением принять к возврату мы не можем. Тем не менее, мы предложили Вам вариант продать данный смеситель с уценкой и приобрести новый с 20% скидкой. Очень надеемся на Ваше понимание. С уважением, команда интернет-гипермаркета kit.by.
 
Написать отзыв
 
 

Обращаем Ваше внимание, что мы не публикуем отзывы:

— негативные, без указания телефона, оставленного при заказе (так как мы не сможем проверить их подлинность);
— негативные, несоответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить в течение 3 рабочих дней;
— не содержащие конкретных претензий к качеству товара или сервиса;
— критикующие личность, а не действия сотрудников интернет-магазина kit.by;
— оставленные одним и тем же лицом на один и тот же товар или вид сервиса (в случае обнаружения подобных отзывов модератор по своему усмотрению выберет и опубликует только один из них);
— написанные заглавными буквами или латиницей;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы.

 
 
 
Скидки и акции каждую неделю

Вверх