Доставка

 

Преимущества доставки KIT.BY:

  • доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь;
  • предварительное информирование о приезде курьера (SMS–уведомление за сутки для региональных заказов, звонок за час для заказов по Минску);
  • бережная транспортировка товара на специально оборудованных автомобилях;
  • бесплатный подъем товара в квартиру или офис независимо от этажа, даже если в доме нет лифта (за исключением керамической плитки, ее доставка осуществляется до подъезда);
  • возможность выбрать удобное время;
  • наши курьеры распакуют и продемонстрируют товар.
 

Условия доставкиЧтобы узнать подробности доставки заказа в Ваш населенный пункт, укажите его название в поле ниже

Населенный пункт:

Самовывоз со склада в Минске

  • простой и удобный способ самостоятельно забрать покупку в кратчайшие сроки;
  • возможность сэкономить на стоимости курьерской доставки;
  • возможность забрать товар в подходящее для Вас время.
Условия получения самовывоза:
  1. Обязательно предварительно оформите заказ, позвонив в колл-центр или воспользовавшись формой заказа на сайте;
  2. Прежде, чем отправиться за покупкой, пожалуйста, дождитесь SMS-уведомления, подтверждающего наличие товара на складе.
 
Время работы склада – ежедневно с с 10.00 до 19.30 часов.

Важная информация о доставке:

  • служба доставки работает с 07:00 до 23:00;
  • доставка мелкогабаритных товаров (до 10 кг) по Беларуси может производиться как курьером kit.by, так и почтой (экспресс-доставка EMS);
  • минимальная сумма заказа плитки и сопутствующих товаров составляет 50 руб.;
  • осмотр крупногабаритных товаров осуществляется на улице и доставляется в квартиру после подтверждения покупки Покупателем;
  • доставка товара осуществляется только в прихожую; курьеры не осуществляют перемещение товаров по квартире или жилому дому, не производят подъем товара по лестничному пролету без перил;
  • курьеры не проводят консультаций по характеристикам и правилам эксплуатации товаров, не осуществляют подключение, настройку и проверку работоспособности изделий; всю интересующую информацию можно получить в сall-центре, проверку качества товара Клиент производит сам;
  • претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отъезда курьера не принимаются, поэтому настоятельно рекомендуем проверять заказанные изделия, их характеристики и комплектацию до подписания гарантийного талона;
  • для того, чтобы курьеры смогли доставить товары в квартиру, лестничные проходы и дверные проемы должны быть свободны; в случае, если условия в помещении препятствуют доставке товара или могут вызвать его повреждение, товар будет доставлен к месту, до которого удалось это сделать. Курьеры не осуществляют уборку территории от препятствующих предметов и не передвигают объекты в квартире;
  • в случае отсутствия претензий к полученному товару, Клиент оплачивает курьеру стоимость заказа и доставки и получает весь необходимый комплект документов;
  • при авансовой оплате заказа (по безналичному расчету, с помощью электронных платежных систем и пр.), Покупатель обязан предъявить удостоверяющий личность документ, а также (если покупателем выступает юридическое лицо) доверенность от организации-плательщика.
 
 
 
Скрыть